14:24 23.06.2020 |
6312 просмотров
В связи с введением «масочного» режима практически во всех субъектах России, компания IVA Cognitive разработала решение по распознаванию наличия санитарно-гигиенических масок и других средств защиты на лицах граждан с помощью анализа видео с камер наблюдения.
Решение, работа которого основана на технологиях нейронных сетей и машинного обучения, оперативно выявляет нарушителей масочного режима, что позволяет компаниям и организациям обеспечить соблюдение требований Правительства РФ и региональных властей в период действия режима ограничений.
Модуль детектирования работает в реальном времени и позволяет безошибочно определять наличие любого вида масок на лице конкретного человека. По итогам проведенных испытаний решение продемонстрировало 100% точность распознавания.
Интегрировать модуль по распознаванию наличия масок в систему видеонаблюдения можно как отдельно, так и в составе системы автоматического распознавания лиц IVA CV. В этом случае функционал биометрической платформы позволит не только определить факт отсутствия медицинской маски, но также идентифицировать личность людей, нарушающих масочный режим. Кроме того, при комплексном внедрении системы автоматического распознавания лиц IVA CV, обратившись к видеоархиву, можно осуществить не только поиск нарушителей, но и определить их круг контактов. Помимо этого, пользователям будет доступен и основной функционал платформы, позволяющий реализовывать полноценные проекты по видеоаналитике.
Теги: Видеоаналитика
COVID-19
На ту же тему:
РСХБ запустил сервис контроля правильности мытья рук
Россельхозбанк включил в свою цифровую экосистему разработку, позволяющую при помощи видеокамер и датчиков контролировать тщательное мытье рук. Благодаря интеграции в экосистему «умная» видеоаналитика гигиены рук станет широко доступной, в том числе для малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
В «Перекрестке» запустили систему онлайн-видеоконтроля для соблюдения социальной дистанции
Торговая сеть «Перекресток» развивает проект видеоаналитики очередей и на базе 55 супермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга запускает новый сервис для потребителей по онлайн-контролю количества человек у касс. В условиях непростой эпидемиологической ситуации сервис позволяет любому покупателю «Перекрестка» в режиме реального времени следить за ситуацией, выбирать оптимальные часы для похода в магазин и соблюдать режим социальной дистанции. Проект реализован в партнерстве с «Яндексом».