В «Личном кабинете» клиенты могут самостоятельно размещать заказ на поставку продукции в соответствии с условиями договоров клиента с Segezha Group, указывать пожелания по срокам отгрузки и специальные требования; контролировать статус исполнения заказов, плановые и фактические сроки отгрузки продукции по каждой позиции в заказе. Новый клиентский сервис позволяет регистрировать и контролировать решение рекламаций, также оперативно решать возникающие вопросы по исполнению заказов и рекламаций в чате с персональным менеджером.
«Личный кабинет» имеет удобный интерфейс и легкую навигацию, что позволяет ускорить адаптацию клиентов к работе с ним. Для получения актуальной информации по исполнению заказов использованы внедренные в 2019 году интеграции между CRM и ERP-системами на предприятиях Segezha Group.