Согласно бизнес-плану, к 2018 году «Почта-банк» планирует присутствовать в 15 тыс. из 42 тыс. отделений Почты России. Для этого потребуется автоматизация как массового найма, так и профессионального. Это будет достигаться за счет перевода традиционных этапов рекрутинга в онлайн-формат. В ходе пилотного проекта банк будет испытывать работу платформы для подбора кандидатов на две массовые вакансии — финансовый эксперт и кредитный консультант.
Так, Skillaz будет использовать автоматическую оценку и сбор резюме с открытого рынка, диалоговые тренажеры, тесты с автоматической оценкой кандидата на психологические и профессиональные навыки, видео- и аудиоинтервью. По оценкам Skillaz, все эти меры позволят сократить трудозатраты при рекрутинге на 35%.
Сервис Skillaz будет внедряться и во внутренние HR-системы «Почта-банка». Благодаря такой интеграции сервис предоставит банку несколько инструментов для валидной оценки кандидата. Например, можно будет соотносить оценки кандидатов, полученные на старте, с тем, как они показали себя в работе. Это позволит через несколько месяцев обучить систему распознавать кандидатов, которые с большей вероятностью принесут максимальный результат в работе на разных позициях.