Вестник цифровой трансформации

«Ингосстрах-Инвестиции» повысили качество сервиса
«Ингосстрах-Инвестиции» повысили качество сервиса




09:08 22.06.2023  |  3418 просмотров



«Ингосстрах-Инвестиции» запустили CRM- и ITSM-системы на базе единой low-code платформы BPMSoft. С помощью этих решений было улучшено качество обслуживания налажены процессы привлечения и удержания клиентов.

До старта проекта в «Ингосстрах-Инвестиции» использовались разрозненные решения для сбора и учета данных о клиентах. Это заметно осложняло и замедляло работу, создавало дополнительные риски и отрицательно сказывалось на уровне сервиса. В процессе внедрения использовались готовые инструменты BPMSoft для управления маркетингом, продажами и услугами. Также на базе low-code платформы BPMSoft была развернута внутренняя ITSM.

CRM-система позволяет автоматизировать ключевые процессы омниканального взаимодействия с клиентами. В ней собирается вся история коммуникаций от первого касания и до обращения в поддержку, формируется цифровой профиль 360 градусов. На основе собранной и структурированной информации специалисты компании быстрее обрабатывают и эффективнее маршрутизируют обращения, планируют и оптимизируют ресурсы, централизованно контролируют качество услуг. В CRM сохраняются данные обо всех этапах предоставления сервисов, настроена прозрачная и удобная аналитика и отчетность.

Теги: ЛАНИТ