Вестник цифровой трансформации

АвтоВАЗ внедряет систему онлайн-заказа автомобилей
АвтоВАЗ внедряет систему онлайн-заказа автомобилей




10:54 22.04.2020  |  3059 просмотров



Чтобы противостоять спаду продаж и обеспечить безопасность сотрудников и клиентов, производителям и дилерам необходимо внедрять процедуры продажи и обслуживания в онлайновом режиме, считают в Gartner.

АвтоВАЗ, крупнейший российский производитель автомашин, внедрил систему онлайн-заказа автомобилей Lada. Как поясняют в автоконцерне, такая функция появилась впервые — раньше можно было только бронировать автомобили из имеющихся в наличии онлайн. По итогам 2019 года доля компании на российском рынке, по ее собственным оценкам, выросла до 20,6%.

Клиент также может получить дистанционную презентацию от менеджеров салонов и обсудить детали сделки. После выбора машины и оплаты — наличными или банковским переводом автодилеру, — ее можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом с помощью эвакуатора.

По итогам 2019 года российский рынок новых автомобилей впервые за три года сократился на 2,3%, до 1,76 млн штук. В 2020 году эксперты ждут еще большего падения.

Чтобы сгладить спад продаж автомобилей и обеспечить безопасность сотрудников и клиентов во время пандемии коронавируса, производителям автомобилей и автодилерам нужно создать простые и комплексные процедуры продажи и обслуживания в онлайновом режиме, ранее посоветовали аналитики Gartner. Автосалоны во многих странах закрыты, и это тоже повышает потребность в средствах покупки автомобилей через Интернет «с доставкой» на дом.

Аналитики рекомендуют использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, чтобы дать покупателям более полное представление о возможной комплектации и характеристиках автомобилей. Для ответов на вопросы покупателей можно использовать чатботы с искусственным интеллектом.

 

Теги: Электронная коммерция Эпидемия коронавируса

На ту же тему: