Вестник цифровой трансформации

Faberlic вышла на зарубежные рынки c помощью SAP CX
Faberlic вышла на зарубежные рынки c помощью SAP CX




08:34 21.12.2021 (обновлено: 11:34 21.12.2021)  |  1112 просмотров



Парфюмерно-косметическая компания Faberlic вышла на новые рынки в США, Европе и странах СНГ с помощью решений из портфолио SAP CХ. Общая дополнительная прибыль составила 15%.

Одной из главных задач Faberlic было обеспечить масштабирование бизнеса в новые страны, трансформировать пользовательский путь с учетом выхода на глобальные рынки, сохранив при этом стабильную работу высоконагруженной e-commerce системы. Пользовательский путь по веб-сайту различался в разных странах. На старой платформе реализовывать локальные особенности (платежные сервисы, географию и т.д.) было трудоемко. Для улучшения пользовательского опыта и удобства ведения бизнеса нужно было упростить работу с сайтом и мобильным приложением, поэтому компания приняла решение внедрить платформу SAP Commerce Cloud и оптимизировать нагрузку на нее.

В рамках проекта, реализованного при помощи Novardis, удалось упростить управление контентом, персонализацию в разрезе стран и групп пользователей внутри стран, и в конечном счете улучшить показатели time-to-market. Несмотря на существенное увеличение нагрузки – в 2,5 раза, была обеспечена производительность и отказоустойчивость платформы для открытия и роста бизнеса в новых странах в перспективе 2019–2023 годов. В итоге Faberlic удалось трансформировать процессы, уйдя от бизнес-системы для консультантов в гибридную среду для покупателей и консультантов. Практики, заложенные в функциональность облачного решения, обеспечили прослеживаемость, измеримость скорости и качества процессов, прозрачность и управляемость с точки зрения потребления ресурсов.

Сегодня сайт компании работает гораздо быстрее, в системе отработки промоакций стало больше возможностей и механик, внедрен интеллектуальный поиск, появилась возможность формирования заказа с учетом информации об остатках и графике поставок товаров. Появилась «вечная» корзина, которая при необходимости напомнит о себе, поможет подобрать сопутствующие товары, а также проинформирует о подходящих акциях и возможных подарках. Кроме того, система доступна в удаленных офисах и на мобильных устройствах.

В результате внедрения SAP Commerce Cloud и SAP Marketing Cloud удалось снизить количество потерянных заказов на 50%, увеличить среднюю сумму заказа в онлайн-каналах на 5%. Общая дополнительная прибыль составила 15%.

Теги: Электронная коммерция SAP


На ту же тему: