За последние два года объем продаж группы Arenadata увеличился более чем в 2,5 раза. Для реализации четких, унифицированных процессов работы с целевыми аудиториями необходимо было внедрить единую CRM. Учитывая высокие требования к кастомизации, функциональности, скорости внедрения и масштабируемости, была выбрана отечественная low-code платформа BPMSoft.
Проект был реализован при помощи специалистов «Норбит». За четыре месяца был создан MVP решения, в котором сразу могли работать менеджеры. В сжатые сроки удалось показать возможности новой CRM и потенциальные бизнес-эффекты от внедрения. Благодаря тому, что использовалась low-code-платформа, удалось получить дополнительные преимущества во времени разработки. В будущем будет возможно быстро адаптировать бизнес-процессы под меняющийся рынок и требования.
Теперь в общей CRM менеджеры могут контролировать цикл продаж на всех его стадиях — от появления потенциальной потребности до подготовки коммерческого предложения и подписания договора. Здесь собирается информация о клиентах и партнерах, формируются цифровые профили, которые затем используются для сегментации и маркетинговых кампаний. Все данные доступны в единой карточке. Встроенные средства аналитики позволяют оперативно собирать статистику в разных разрезах, принимать взвешенные управленческие решения, а также формировать планы. Внедрение CRM существенно ускорило заведение новых сделок в цифровой формат, помогло добиться высокой прослеживаемости процессов для менеджеров и руководителей.