Вестник цифровой трансформации

Hoff оптимизирует маркетинговые коммуникации
Hoff оптимизирует маркетинговые коммуникации




19:16 21.01.2025  |  350 просмотров



Сеть Hoff переходит на маркетинговую систему на базе CVM-платформы Rubbles Customer Insight для управления персонализированными коммуникациями. Ожидается, что после ее полноценного запуска подготовка маркетинговых коммуникационных кампаний будет занимать 15 минут.

Создаваемое в Hoff решение позволит в полной мере раскрыть потенциал персонализированного маркетинга и полностью заменить функционал ушедшего поставщика. Новая маркетинговая система для Hoff строится на двух крупных блоках. Оба они базируются на продуктах Rubbles для оптимизации бизнес-процессов с применением технологий анализа данных и искусственного интеллекта. Первый блок – это система клиентских данных (CDP), осуществляющая сбор, обработку и преобразование данных о клиентах ритейлера из различных источников. Второй блок – CVM-платформа Rubbles Customer Insight для управления омниканальными коммуникациями.

Ретейлер уже может проводить в новой системе массовые маркетинговые кампании по электронной почте и sms, в скором времени будут подключены и другие каналы: мобильные push-уведомления, мессенджеры и чат-боты. Также в решении будет реализован функционал для работы с клиентской обратной связью и возможность запуска событийных маркетинговых коммуникаций – на базе активностей покупателя в реальном времени.

В будущем на базе системы клиентских данных Hoff сможет в автоматическом режиме формировать индивидуальные клиентские профили, чтобы выходить на клиентов с более персонализированными предложениями и коммуникациями.

Теги: Автоматизация предприятий Большие данные CRM

На ту же тему: