Создаваемое в Hoff решение позволит в полной мере раскрыть потенциал персонализированного маркетинга и полностью заменить функционал ушедшего поставщика. Новая маркетинговая система для Hoff строится на двух крупных блоках. Оба они базируются на продуктах Rubbles для оптимизации бизнес-процессов с применением технологий анализа данных и искусственного интеллекта. Первый блок – это система клиентских данных (CDP), осуществляющая сбор, обработку и преобразование данных о клиентах ритейлера из различных источников. Второй блок – CVM-платформа Rubbles Customer Insight для управления омниканальными коммуникациями.
Ретейлер уже может проводить в новой системе массовые маркетинговые кампании по электронной почте и sms, в скором времени будут подключены и другие каналы: мобильные push-уведомления, мессенджеры и чат-боты. Также в решении будет реализован функционал для работы с клиентской обратной связью и возможность запуска событийных маркетинговых коммуникаций – на базе активностей покупателя в реальном времени.
В будущем на базе системы клиентских данных Hoff сможет в автоматическом режиме формировать индивидуальные клиентские профили, чтобы выходить на клиентов с более персонализированными предложениями и коммуникациями.