Вестник цифровой трансформации

«Глобус» запустил новые инструменты в российских магазинах
«Глобус» запустил новые инструменты в российских магазинах




12:14 19.06.2020  |  3930 просмотров



Торговая сеть «Глобус» заменила в российских магазинах фронт-офисную систему для управления кассами трех типов, а также запустила новые решения и оборудование для автоматизации других процессов. Ретейлер усовершенствовал управление рекламными акциями, снизил издержки и получил новые инструменты для развития бизнеса.

Многие бизнес-процессы в «Глобусе» уникальны по сравнению с аналогичными в других торговых сетях. Ретейлер использовал зарубежное кассовое решение, максимально адаптированное под его процессы и их оптимизацию. Система устраивала по скорости и качеству, однако возникла перспектива столкнуться с серьезными ограничениями при дальнейшем развитии продукта и аппаратной части.

С новым решением для автоматизации фронт-офиса «Глобус» хотел получить современные инструменты для бизнеса, управлять всеми типами касс от одного ядра, снизить стоимость владения.

Меньше чем за год ретейлер запустил в российских магазинах решения компании CSI: Set Retail 10 для управления классическими кассами, операционным днем и программой лояльности, Set Touch – для работы с сенсорными POS-терминалами, Set SCO – для касс самообслуживания, станций оплаты и терминалов самосканирования Scan&Go. В результате 1,6 тыс. касс торговой сети работают стабильно и быстро, всеми типами POS-терминалов эффективно управляет единое программное ядро.

«Глобус» начал использовать скидочные механики Set Retail. Сенсорные кассы с большим экраном покупателя позволяют показывать клиенту состав чека и оплат, данные карты лояльности. С развитием системы появляются новые инструменты для снижения издержек, роста прибыли и повышения лояльности покупателей.

Ретейлер использует множество внутренних систем: CRM, BI, интернет-магазин, систему видеонаблюдения. Для стабильной и быстрой передачи данных между ними и решениями CSI «Глобус» установил интеграционный модуль SetESB. Также компания запустила сервис для учета маркированного алкоголя Set Mark, решение для управления заказами покупателей Set Kit, полностью готов к торговле маркированной обувью.

В 11 гипермаркетах «Глобус» заменено кассовое оборудование на сенсорные кассы FEC 9635CR — 327 новых POS-терминалов установлено на кассовой линии, в зоне ресторанов и торговом зале. Кассы FEC выдерживают высокие нагрузки, устойчивы к перепадам температур, каплям воды или жира на дисплее, а PCAP-экран одинаково чувствителен к прикосновениям в перчатках и без них, что особенно актуально для ресторана и отделов с весовыми товарами в гипермаркетах «Глобус».

Теги: Торговля, сфера услуг