Система WiFi-аналитики позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ретейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Технология также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в Интернете.
В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.
Как рассказала Ирина Грунина, директор по маркетингу компании «Зодчий», система позволяет измерить физическую «доходимость» до выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых рекламных кампаний.