14:17 18.01.2021 |
5226 просмотров
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
Для того чтобы повысить качество и эффективность работы с каждым клиентом, избежать ошибок и дублирования информации, руководство департамента по работе с частными и корпоративными клиентами Beluga Group приняло решение консолидировать данные о клиентах и их заказах, автоматизировав процессы B2B-продаж и маркетинга, а также построив прозрачную аналитику продаж. Для автоматизации перечисленных процессов была выбрана платформа Creatio компании «Террасофт», а проект был доверен Navicon.
Работы по внедрению модуля Creatio Sales были проведены в два этапа. На первом этапе проектная команда собрала всю информацию о клиентах и их заказах в единой базе, что позволило исключить риск потери данных при уходе из компании одного из менеджеров. Кроме того, сотрудники компании получили инструменты для создания профиля клиента «360 градусов», который помог лучше понять потребности клиента и выстроить с ним эффективную коммуникацию.
На втором этапе был автоматизирован процесс работы с заказами и коммерческими предложениями. В его рамках сложный алгоритм расчета скидок и их согласования внутри компании был полностью перенесен из мастер-системы Beluga Group в Creatio Sales. Также сотрудники компании получили возможность подбирать продукты в заказ с использованием индивидуальных фильтров и с учетом остатков по складам – эту информацию можно запросить из мастер-системы в режиме реального времени.
Благодаря внедрению Creatio Sales удалось оптимизировать процесс подбора продуктов, исходя из потребности клиента при формировании коммерческих предложений для него, сократить время на подбор продуктов и формирование предложений, ввести инструмент для контроля работы менеджеров за счет процесса внутреннего согласования заказов. Это помогло повысить эффективность работы менеджеров, которые теперь могут обрабатывать больше заказов за тот же промежуток времени.
Далее был внедрен модуль Creatio Marketing, который позволил в полной мере использовать преимущества созданного профиля клиента «360 градусов», эффективно планировать маркетинговые активности (мероприятия и рассылки) и анализировать их результаты благодаря встроенным аналитическим инструментам.
Теги: CRM
Navicon
Terrasoft
На ту же тему:
Производитель углеграфитовой продукции автоматизировал продажи и техническую поддержку клиентов
Группа ЭПМ, занимающаяся производством углеграфитовой продукции, внедрила CRM-систему Террасофт Creatio. В ходе проекта создана единая база клиентов и поставщиков, а также автоматизированы бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.
«Ингосстрах» становится клиентоориентированным
«Ингосстрах» завершил первый этап внедрения CRM-системы для физических лиц. Развернутое решение позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку.
NF Group развивает CRM
Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.
Клиника академика Ройтберга внедрила CRM
Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами
Компания «Воздушные ворота северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, завершила комплексный проект по внедрению систем CRM и SRM. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг, построены на единой платформе Creatio.
«Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг
Поставщик зоотоваров «Валта Пет Продактс» внедрил новую CRM-систему на платформе Creatio. Цель проекта, реализованного при помощи «Норбит» – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями.