В мае-июне 2020 года в Gartner провели опрос руководителей отделов продаж, в ходе которого выяснилось, что в 19% компаний до сих пор разрабатывают показатели специально для каждого аналитического проекта и после этого не используют их. В 55% компаний используются показатели, стандартизованные на уровне всех подразделений, регионов и группах отдела продаж, и только в 25% компаний показатели продаж стандартизованы на уровне целой компании.
Разные определения показателей внутри компании допустимы лишь тогда, когда в подразделениях компании используются разные «диалекты данных» — то есть когда данные интерпретируются по-разному в зависимости от сегмента клиентов, бизнес-процессов или технологических областей, полагают аналитики. Для стандартизации показателей руководителям, отвечающим за анализ продаж, нужно вместе с теми, кто использует результаты анализа, выявить наиболее важные для них показатели и на их основе строить систему.