Вестник цифровой трансформации

Группа «Интеко» автоматизировала ценообразование и анализ рынка недвижимости
Группа «Интеко» автоматизировала ценообразование и анализ рынка недвижимости




10:45 19.11.2021  |  2349 просмотров



Новый подход позволит одному из ведущих девелоперов страны повысить эффективность продаж за счет автоматизации процесса индексации цен на недвижимость, прозрачной продуктовой и рыночной аналитики.

Девелоперу «Интеко» потребовалось создание современного инструмента цифровизации процессов ценообразования и аналитики рынка, чтобы четко реагировать на изменение его конъюнктуры и способствовать высокотехнологичному подходу в формировании цены на объекты – квартиры, машиноместа, кладовые и нежилые помещения.

В компании было принято решение развернуть автоматизированную информационную систему динамического ценообразования. Внедрив такое решение, «Интеко» получило бы ряд преимуществ в борьбе за клиентов: существенно сократилось бы время реакции на новые вводные о ценах, кратно увеличилось количество анализируемых параметров и появилась возможность индексировать ценообразование на более частой регулярной основе, придавая ему большую гибкость.

Лучшее решение этой задачи предложила компания «Иннодата», представившая девелоперу собственную разработку. Ее особенность – применение для работы с большими данными технологии машинного обучения в части предсказания вероятности продажи квартиры. Сама же стоимость объекта недвижимости рассчитывается, исходя из бизнес-правил компании и конкурентных показателей и поддается математическому анализу. Поэтому процесс формирования стоимости объекта недвижимости становится абсолютно прозрачным.

Как итмечает Полина Балашова, директор по аналитике и ценообразованию «Интеко», основным отличием внедренного продукта являются блоки оценки земельных участков, продуктовый блок, собирающий всю информацию по жилым комплексам, а также аналитический блок, который покрывает все потребности бизнеса в рыночной аналитике.

По самым скромным прогнозам, проект способствует в среднесрочной перспективе увеличению объема выручки девелопера на 2,5% – 3,5% с одного жилищного комплекса. В планах компании дальнейшее развитие системы и ее масштабирование на региональный бизнес.

Теги: Большие данные Бизнес-аналитика Иннодата

На ту же тему: