Вестник цифровой трансформации

СберСтрахование жизни роботизировало более 50 процессов
СберСтрахование жизни роботизировало более 50 процессов




08:42 17.01.2022  |  856 просмотров



Компания СберСтрахование жизни автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA на платформе UiPath роботизировано более 50 бизнес-процессов.

Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами облегчила взаимодействие с компанией для клиента. В том числе благодаря ей клиенты могут заявить о наступлении страхового случая не посещая офис страховой компании, а в некоторых случаях даже не собирая подтверждающие документы — страховая компания самостоятельно запрашивает их в государственных органах.

Роботы также взяли на себя значительную часть рутинной работы, которую ранее выполняли сотрудники.

Как отметил Владислав Набоков, начальник управления технологий СберСтрахование жизни, в прошлом году компания начала формировать собственный центр компетенций в области роботизации. Помимо прочего внедрение RPA-решений помогло настроить работу по реагированию на запросы и предписания, поступающие в организацию. По каждому запросу, требующему реакции, система автоматически назначает ответственного. Безошибочная и бесперебойная работа роботов позволила повысить уровень клиентского сервиса, избавить сотрудников от рутины, уменьшить количество ошибок и сэкономить миллионы рублей.

Теги: RPA UiPath


На ту же тему: