Вестник цифровой трансформации

Курская область внедряет «МойОфис» во всех органах исполнительной власти
Курская область внедряет «МойОфис» во всех органах исполнительной власти




11:11 16.03.2022 (обновлено: 14:12 16.03.2022)  |  505 просмотров



В Курской области внедряются решения «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Частное облако» для нужд всех органов исполнительной власти и других государственных учреждений. Партнером по проекту выбрана компания Softline, сумма контракта составила более 20 млн руб.

Закупка решений «МойОфис» позволит 20 тыс. государственных служащих региона оперативно получить современный и безопасный российский софт. Переход на отечественное офисное ПО планируется завершить до конца 2022 года.

По условиям конкурсной документации, офисное ПО поддерживает режим централизованного автоматического обновления, и заказчику доступны все новые релизы, которые будут выпущены в течение трех лет. Также, ПО должно быть совместимо с операционными системами Windows и Linux, и интегрировано с системой электронного документооборота «Дело».

Переход на отечественное ПО курирует комитет цифрового развития и связи Курской области.

Как отмечает Александр Зотов, председатель комитета цифрового развития и связи Курской области, при переводе государственных служащих на новый продукт важна возможность его интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру, возможность работать на разных операционных системах. Кроме того, бюджет сэкономит более 1 млрд руб. на протяжении ближайших трех лет за счет более выгодной цены, чем у иностранных аналогов.

Теги: Импортозамещение МойОфис


На ту же тему: