Результаты исследования показывают, что многие руководители компаний не осознают, как важно найти золотую середину между процедурами предотвращения мошенничества и комфортом клиентов. И это при том, что подавляющее большинство опрошенных не считают достаточно эффективными используемые в их компании процессы противодействия мошенничеству.
Как выяснилось, 77% генеральных директоров признали, что их существующие стратегии предотвращения мошенничества неэффективны. Лишь в 28% организаций, по мнению их руководителей, выработан сбалансированный метод борьбы с мошенниками, не создающий неудобств для добропорядочных клиентов. Кроме того, менее одной трети (31%) компаний осуществляют постоянный мониторинг попыток мошенничества, следят за транзакциями клиентов в режиме реального времени или имеют доступ к точным источникам данных.
Многие топ-менеджеры осознают насущную необходимость действовать быстро, опасаясь, что традиционные бизнес-модели канут в лету в ближайшие пять лет, поскольку не смогут соответствовать ожиданиям клиентов и уступят место менее крупным, но технически более грамотным разработкам. Риски и затраты растут, если компания не в состоянии найти золотую середину между эффективными стратегиями противодействия мошенничеству и комфортом своих клиентов. Почти половина руководителей компаний в ближайший год планируют усовершенствовать аналитику противодействия мошенничеству, инвестируя средства в новые технологии, в том числе в программное обеспечение по распознаванию устройств.