Как отмечает «АльфаСтрахование», несмотря на масштабные хакерские атаки, представители бизнеса демонстрируют более привычный для них подход, предпочитая вложения в осязаемые улучшения в ИТ-сфере страховому полису с неявными перспективами работоспособности. Тем не менее, к началу сентября 2017 года совокупная сумма страхового покрытия, предоставленная «АльфаСтрахованием» корпоративным клиентам финансовой сферы услуг, превысила 100 млн евро. По прогнозам аналитиков, рост качественного спроса на этот вид страхования будет очевиден лишь через год-полтора. Этот процесс стартует лишь после того, как бизнес увидит или на собственном примере убедится в реальности и опасности существующих киберрисков.
Пока же киберстрахование как дополнительное покрытие к основному полису чаще всего выбирают банки. Те же компании нефинансового сектора рассматривают продукты киберстрахования как опцию к основному полису. Наиболее часто страхователи, покупающие полис от киберрисков, выбирают защиту от финансовых угроз – потери данных, вывода или кражи средств или ценных бумаг со счетов.