Пилотный проект, реализуемый Министерством благоустройства Московской области на основе технологий VK, позволил определить влияние уже принятых мер на популярность локаций среди жителей. Например, значительно выросла посещаемость парков Малевича и Шишкин лес – как по количеству гостей, так и по повторным визитам: за один год после благоустройства объем посетителей парка Малевича и лесопарка Шишкин лес вырос в 2 раза.
Работа с большими массивами данных поможет определить наиболее приоритетные точки притяжения и проработать стратегии их благоустройства. Сервисы геоаналитики покажут наиболее популярные точки притяжения, портрет и потребности населения и туристов, помогут оптимизировать стратегии развития территорий и оптимально использовать инвестиции.
Благоустройство региона — комплексная задача, которая требует глубокой аналитики. Объективно подойти к оценке ситуации и проработке инициатив помогает работа с большими данными. Сервисы в обезличенном и агрегированном виде анализируют массивы информации, выявляют исторические тренды и строят прогнозы изменения показателей. Такие объемы факторов сложно учесть вручную, поэтому технологии упрощают работу команд в администрации регионов, повышают точность оценки и позволяют выбрать наиболее рентабельный подход улучшения условий для жителей и гостей.