Вестник цифровой трансформации

Европейский медицинский центр запустил речевую аналитику
Европейский медицинский центр запустил речевую аналитику




15:18 15.08.2025  |  239 просмотров



Частная клиника «Европейский медицинский центр» внедрила сервис речевой аналитики на базе решений МТС Exolve.

В контакт-центр «Европейского медицинского центра» ежедневно поступает более 1 тыс. звонков, каждый из которых важен. Выборочный анализ разговоров не давал возможности получить полную картину работы «первой линии». Внедрение системы речевой аналитики МТС Exolve помогло администраторам клиники получить картину запросов клиентов на все 360 градусов и максимально быстро на них отвечать.

Новый сервис позволяет анализировать звонки пациентов, вести статистику, определять тематику и тон диалогов, реагировать без задержек. Технология распознавания и анализа речи с помощью нейросети существенно повышает скорость обработки обращений и способствует еще более высокому уровню обслуживания пациентов.

Как отмечает Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации ЕМС, умение слушать и слышать клиентов – это ключевая особенность работы ЕМС. Клиника стремится максимально полно и тщательно решать все вопросы, связанные с поддержанием здоровья пациентов. В выполнении этой задачи помогают цифровые технологии, в том числе сервис речевой аналитики, благодаря которому удается не только быстрее реагировать на запросы, но и получать более глубокие и объективные данные.

Теги: Автоматизация предприятий МТС Распознавание речи

На ту же тему: