Для повышения эффективности процесса закупок «АгроТерра» выбрала коробочную версию SRM без существенных доработок функциональности. Система развернута на российской low-code BPM-платформе, гарантирующей дополнительную гибкость в настройке бизнес-процессов и легкость в интеграции с внешним и внутренним ИТ-ландшафтом.
Norbit SRM находится в едином контуре с существующей CRM-системой и имеет доступ к уже развернутым в ней справочникам и базе, что значительно снижает трудоемкость ведения учета и настройки интеграций. Сотрудники отдела закупок теперь ведут все ключевые активности в общем информационном пространстве. Система обеспечивает сквозную автоматизацию основных закупочных процессов: управления потребностями, поиска и выбора поставщиков и взаимодействия с ними. Это исключает дублирование функций и повторный ввод данных, а также повышает прозрачность закупочного процесса, так как все действия пользователей унифицированы и стандартизированы.