11:08 14.05.2020 |
3835 просмотров
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России разработала голосового помощника для онлайн-покупок в продуктовых магазинах. С помощью ассистента можно выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах.
Новый голосовой ассистент получил имя Аня. В разработке использовалась технология обработки естественного языка – NLP (Natural Language Processing), которая позволяет ассистенту воспринимать голосовые запросы и организовывать заказ доставки, проверять баланс бонусов, сообщать о новых акциях магазинов. Также помощник может идентифицировать в речи пользователя указание даты доставки, время, место, сумму заказа и многое другое.
Разработка голосового ассистента заняла у Liquid Studio месяц. Большая часть этого времени потребовалась для проработки сценариев взаимодействия с пользователем, чтобы сделать помощника «очеловеченным» и понятным.
«Аня» может подбирать товары непосредственно под пользователя, с учетом его повседневных предпочтений. Если на вопрос ассистента «Какие продукты вы хотите заказать?», будет озвучен ответ: «Мне как обычно», система добавит в корзину товары, наиболее часто приобретаемые пользователем. Опыт общения с реальным человеком дает возможность голосовому помощнику постоянно обучаться и развиваться.
Например, если пользователь закажет яблоки, а в магазине их несколько видов, помощник постарается подобрать товар в соответствии с предпочтениями пользователя. Если же пользователю необходим другой товар, ассистент предложит весь доступный в магазине ассортимент. Кроме того, помощник может запоминать предыдущие сессии общения с пользователями в магазине и давать рекомендации на основе статистики покупок.
«Аню» можно интегрировать в существующее мобильное приложение магазина или скачать как самостоятельное приложение на смартфон.
Для российских ретейлеров использование виртуальных помощников – новый перспективный канал продаж. Он позволяет задействовать единого «цифрового» оператора для большого количества пользователей. А также персонализировать отношения с покупателями, детализировать потребительский опыт и занести его в CRM-систему.
Теги: Accenture
Цифровая трансформация
Обработка естественного языка
На ту же тему:
Accenture: четыре «ключа» к успешному банковскому бизнесу
Accenture выпустила исследование Banking as usual, в котором эксперты проанализировали глобальные тренды банковской отрасли. Авторы отчета отмечают, что банки во всех регионах мира столкнулись с компрессией прибыли и повышением стоимости рисков. Пандемия привела к тому, что более 50% клиентов предпочитают взаимодействовать с банком через мобильное приложение или сайт, а количество транзакций, проводимых в физических отделениях, сократилось на 30-40%.
Будущее мирового бизнеса: децентрализация, аналитика, научный подход
88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, но лишь 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. Аналитики Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха.
Финансовые директора станут катализаторами цифровых преобразований?
Как утверждают в Accenture, современные факторы, влияющие на бизнес, вынудили финансовых директоров расширить выполняемую роль. Сегодня эти топ-менеджеры вынуждены выйти из традиционной роли «экономических опекунов» бизнеса и превратиться в «создателей дополнительной выгоды» и «катализаторов цифровых преобразований».
Цифровая зрелость помогает финансовым организациям пережить пандемию
Компания Accenture провела исследование, в рамках которого оценила влияние коронавируса на российские компании финансового сектора. Эксперты пришли к выводу, что организации с более высоким уровнем цифровой зрелости и гибкими моделями управления показали лучшую устойчивость и эффективность по сравнению с «традиционными» финансовыми институтами.