Вестник цифровой трансформации

МТС использует для обслуживания клиентов в салонах биометрические технологии
МТС использует для обслуживания клиентов в салонах биометрические технологии




07:58 14.04.2022 (обновлено: 10:59 14.04.2022)  |  1951 просмотров



МТС запустила в своих салонах технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам повысит безопасность обслуживания, сделает его быстрее и удобнее.

В основе нового сервиса задействована платформа компьютерного зрения Luna, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.

Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, абонент после предоставления своего письменного согласия должен сфотографироваться в салоне МТС – занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации. После этого клиент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми доступными сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.

Как отмечает Инесса Галактионова, первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС, запуск платформы компьютерного зрения стал важным шагом для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Помимо экономии времени клиентов, это поможет реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира.

Теги: МТС Распознавание лиц Компьютерное зрение VisionLabs

На ту же тему: