iiii Tech на базе SimpleOne были втоматизировала процессы ИТ-поддержки внутренних и внешних клиентов, а также добавлены сервисы, связанные с работой HR, бухгалтерского и финансового отделов. Ранее в компании использовали ITSM-решение западного вендора ServiceNow. Отделившись от головной организации, команда поставила цель заменить иностранное ITSM-решение аналогичным инструментом российской разработки.
В рамках проекта миграции на SimpleOne были настроены следующие элементы: менеджмент процессов, каталог услуг, управление запросами, инцидентами, проблемами, уровнем услуг, знаниями, активами и портфелем услуг, управление учётными данными и доступами. Были реализованы брендирование экземпляра, базовая настройка портала для пользователей, интеграция с Telegram и AD, внедрены SSO и индикаторы, импортированы заявки и учетные записи заказчиков из старой системы.
Пользователи новой системы отмечают удачный интерфейс уведомлений и удобство работы через Telegram. Еще одно качественное изменение — возможность вносить любые изменения в систему. iiii Tech планирует и дальше развивать получившуюся систему, автоматизируя на ней все больше процессов, не связанных с ИТ.