Как показывает исследование «Инновации, smart data и клиентоориентированность», проведенное Forrester по заказу Experian, четверо из пяти топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более быстрого, более надежного и более информированного принятия решений.
Исследование охватывает три основные темы: всеобщий переход на цифровые технологии, обслуживание МСБ и взаимодействие с клиентами. Оно показало, что, несмотря на усилия в направлении улучшения впечатлений клиентов от обслуживания, а также повышения их доверия и удовлетворенности, примерно половина всех компаний сталкиваются с трудностями в виде растущих расходов на привлечение и удержание этих клиентов, на их обслуживание, а также с такими неблагоприятными факторами, как увеличение проблемной задолженности.
Причинами таких сложностей были названы устаревшие технологии и неспособность принимать согласованные решения при использовании множественных каналов связи. Более четверти респондентов (28%) признаются, что не могут стабильно обеспечивать беспроблемное обслуживание новых клиентов, и еще столько же опрошенных (26%) убеждены, что не в полном объеме реализуют потенциал продвинутой аналитики.
Компании всех размеров осознают, что им нужен доступ к максимальному объему данных наряду с мощным аналитическим потенциалом для выявления и обработки знаний.