19:37 13.10.2016 |
5957 просмотров
«Мегафон» ввел в эксплуатацию первый на юге России дата-центр для собственных бизнес-задач и c возможностью размещения оборудования крупных корпоративных клиентов. Ресурсы ростовского ЦОД позволят корпоративным клиентам компании значительно оптимизировать затраты на установку ИТ-оборудования.
Помимо собственного телеком-оборудования на площадке ЦОД будет размещаться ИТ-оборудование онлайн-провайдеров и крупных B2B-клиентов. Для этого компаниям достаточно арендовать удаленную площадку для его размещения с высоким уровнем безопасности, отказоустойчивости, круглосуточным мониторингом и ответственным обслуживанием. Возможности ЦОД позволяют оперативно включать оборудование клиентов к защищенным канальным интернет-мощностям «МегаФона» с необходимыми скоростями передачи данных от 1 Гб/с и выше.
Под задачи собственного дата-центра «Мегафон» полностью модернизировал оборудование, отвечающее за бесперебойное и гарантированное электроснабжение мобильных сетей всего Кавказского филиала. Мощности такого оборудования, размещенного в Ростове-на-Дону, компания удвоила с 650 кВт/ч до 1,5 МВт/ч. Новые технические возможности ростовского «Мегафона» должны свести к минимуму риски аварийности и увеличить отказоустойчивость основного оборудования и линий связи за счет эффективного резервирования системы электроснабжения.
Теги: Телекоммуникации и связь
Автоматизация предприятий
ЦОД
МегаФон
На ту же тему:
«Самолет» построил отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру
Группа «Самолет» перевела все корпоративные ИТ-системы на отказоустойчивую модель, которая гарантирует работоспособность и полную защиту данных от потерь. Более 400 систем и приложений компании зарезервированы на базе двух ЦОДов, объединенных в метрокластер.
«МегаФон» запустил интеллектуальную систему распределения вызовов в контакт-центре
«МегаФон» внедрил систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров. Решение позволило не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но и сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре. В результате компания, по собственным оценкам, «значительно повысила качество обслуживания» и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов.
ARQA Technologies перенесла инфраструктуру в DataSpace
Разработчик решений для работы на финансовых рынках ARQA Technologies завершила реализацию инфраструктурного проекта, заключающегося в существенной модернизации ядра сервиса, отвечающего за предоставление услуг аутсорсинга, резервирования и хостинга продуктов компании. В ходе проекта ИТ-инфраструктура была перенесена в ЦОД DataSpace.
Почта России завершила создание объединенного ЦОД
Единый дата-центр обеспечит работу информационных систем головного офиса Почты России и 37 тыс. объектов почтовой связи. Его создание позволит более активно использовать большие данные, а также продолжить внедрение технологий на базе искусственного интеллекта. В перспективе Почта России планирует открытие еще одного дата-центра в восточной части страны.