Вестник цифровой трансформации

«Технониколь» оптимизировала процессы обслуживания и ремонта
«Технониколь» оптимизировала процессы обслуживания и ремонта




13:58 13.07.2021  |  6409 просмотров



Корпорация «Технониколь» более чем втрое снизила количество аварийных простоев на производстве за счет внедрения решения Infor EAM. Кроме того, удалось уменьшить затраты на обслуживание оборудования, а также добиться унификации и прозрачности процессов технического обслуживания.

Компании требовалось создать эффективные механизмы для сбора и фиксации текущих событий и данных по оборудованию, а также для анализа информации по поломкам. Ее руководство хотело с помощью цифровизации увеличить горизонты планирования по обращению ТМЦ и рабочих ресурсов, повысить прозрачность закупок и полностью автоматизировать повторяющиеся процедуры технического обслуживания. 

Для достижения этих целей выбрали решение для управления основными фондами предприятия Infor EAM. Это решение позволяло реализовать облачную модель внедрения, которая создавала возможность для одновременной работы всех заводов в едином облачном окружении. Реализация проекта была доверена компании «Аспект». Решение установлено в отказоустойчивой конфигурации в дата-центре партнера, а производственные площадки имеют доступ к платформе по надежно защищенному каналу в круглосуточном режиме.

С помощью новой системы были полностью автоматизированы управление и снабжение процессов технического обслуживания и ремонта, планирование работ, процессы взаимодействия с подрядными организациями, механизмы учета работы и обслуживания транспорта. Сейчас в решении собран весь объем информации по оборудованию, необходимый для полностью прозрачного управление ремонтными работами. Структурирована работа складов запчастей, объем неликвидов удалось свести к нулю. Значительно выросла эффективность предупредительно-планового ремонта.

Кроме того, специалисты интегратора реализовали в «Технониколь» программу «Цифровой цех» и внедрили MES-решение, способное контролировать свыше 100 тыс. параметров, поступающих с более чем 15 производственных линий, работающих на 7 производственных площадках в разных частях страны.
С одной стороны, это MES-решение обеспечивает оперативное управление производством, а с другой – является источником данных для Infor EAM. Оно передает показатели мониторинга работы оборудования для онлайн-аналитики, данные состояния оборудования для оперативного выявление неисправностей, детальную информацию о причинах неисправностей и простоев, а также ведет статистический учет режимов работы и наработки для повышения качества планирования и перепланирования ремонтов.
 

Теги: Infor