Основной целью проекта была оптимизация процесса согласования документов, автоматизация работы с заявками, авансовыми отчетами и другими документами компании. Руководство компании приняло решение отталкиваться от тиражируемых продуктов: системы электронного документооборота DocTrix Docflow и корпоративного портала DocTrix Portal. Первый этап работ заключался в настройке оргструктуры путем интеграции с Active Directory, наполнении справочников и маршрутов, а также запуске тех процессов, которые соответствовали требованиям заказчика без дополнительных доработок.
В рамках второго этапа был разработан дополнительный функционал в части работы с договорными документами, заявками на оплату и авансовыми отчетами, а также была проведена интеграция с системой «1С».
Как отмечает Сергей Калачев, директор по ИТ компании «Сапсан», одним из достоинств внедренной системы является возможность ее настройки и развития без помощи разработчиков. Благодаря такому подходу затраты на поддержку системы сокращаются вдвое, а простые доработки занимают не более нескольких часов.