Вестник цифровой трансформации

Amway управляет эффективностью продаж

20:27 12.02.2016  |  3672 просмотров



Российское подразделение Amway, производителя средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств создало автоматизированную систему планирования и анализа продаж. С этой целью оно подключилось к облачной платформе Anaplan.

Долгое время в целях планирования в Amway использовались электронные таблицы, но со временем они перестали справляться со своими задачами. Для оптимизации процесса руководство компании приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик.

Среди преимуществ решения пользователями отмечаются ее гибкость, скорость внесения изменений и быстрая реакция на эти изменения. Кроме того, крайне важна возможность развития системы непосредственно бизнесом, без участия ИТ-специалистов.

Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Анаплан


На ту же тему: