Вестник цифровой трансформации

«Вологдаоблэнерго» оптимизировало работу с клиентами и подрядчиками
«Вологдаоблэнерго» оптимизировало работу с клиентами и подрядчиками




10:54 11.05.2022  |  1504 просмотров



У «Вологдаоблэнерго» (ВОЭК) вдвое увеличилось количество заявок, при этом из-за пандемии не было возможности принять всех клиентов в офисе. Но благодаря цифровизации процессов на базе решения Directum компании удалось на 50% увеличить производительность труда без расширения штата и на 30% ускорить выполнение клиентских заявок.

ВОЭК — один из крупнейших поставщиков электро- и теплоэнергии в Вологодской области. Компании требовалось увеличить скорость обработки обращений, не увеличивая количество персонала, а также организовать дистанционную работу с потребителями, в том числе физическими лицами.

Чтобы достичь целей, компания решила внедрить электронный документооборот с физическими лицами и создать полную прозрачность при ведении документации. Также ВОЭК планировало снизить нагрузку на персонал компании и обеспечить удаленное взаимодействие заказчиков, сотрудников и подрядчиков в условиях пандемии. В качестве платформы была выбрана платформа Directum. Адаптацией программного продукта занимались специалисты «Галактика ИТ».

В рамках проекта было создано три личных кабинета: для физических лиц, подрядчиков и поставщиков, а для бесперебойного электронного документооборота настроена интеграция Directum c системами «1С:Энергетика 2», ИС «OmniUS», «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «1С:Бухгалтерия». Чтобы документы корректно учитывались в разных информационных системах, внедрили штрихкоды. Теперь документ идентифицируется и подгружается в нужную папку. В результате скорость работы увеличилась, появился порядок в документации и снизился риск ошибок из-за человеческого фактора. Также для работы с физическими лицами подключена простая электронная подпись. Благодаря нововведению клиенты могут удаленно подписывать документы.

В результате ВОЭК удалось избежать увеличения штата, повысить скорость подключения электро- и теплоэнергии по заявкам потребителей. При этом сократились расходы на бумагу, а благодаря прозрачности управления снизился риск штрафов.

Теги: Directum