Созданное решение использует то, что каждый день в социальных сетях тысячи людей публично просят советов относительно покупки разнообразных товаров или услуг. Спектр вопросов может быть разнообразным – от «Нужен репетитор по английскому» до «Посоветуйте банк с хорошими условиями по депозитам» или «Выбираю CRM-систему для своего бизнеса, на что нужно обратить внимание?». Работа IIT базируется на алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю искусственного интеллекта на основе машинного обучения. Поиск ведется в таких социальных сетях, как «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.
IIT берет на себя работу по поиску таких вопросов по заданной тематике, фильтрации спама и оценке перспективности, после чего все сообщения потенциальных клиентов в режиме реального времени показываются в личном кабинете пользователя YouScan. Также появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях.
По заявлениям разработчиков, при грамотном и своевременном ответе на вопрос потенциального клиента конверсия в продажи может достигать 50%.