Компания «ТК Прогресс» столкнулась с проблемой нехватки высокопроизводительных ресурсов. Оборудование, на котором размещались требовательные к «железу» базы данных, стало заметно хуже справляться с нагрузками, особенно в пиковое время. Это связано как с объемом данных, так и с обновлениями ПО, которые с каждым разом предъявляли все более серьезные требования к производительности оборудования. Необходимо было разгрузить инфраструктуру, подключив более мощное решение.
Для решения проблемы Softline предложила модель Hardware as a service (HaaS), то есть «оборудование как сервис». Такой сервис является альтернативой покупки оборудования и представляет собой аренду серверов с возможностью выкупа. Такое решение позволило клиенту получить дорогостоящее «железо» без капитальных затрат.
Серверное оборудование было выполнено «под заказ», оно обладает нетиповыми параметрами и способно справляться с высокими нагрузками. Несмотря на логистические проблемы, существующие на рынке, Softline смогла предоставить сервис в соответствии с обещанными сроками.