Разработка, созданная при помощи «Крок», позволяет более эффективно демонстрировать возможности автоматизированных ферм и производственного оборудования компании для посетителей выставок. В рамках проекта создан макет «умной» молочной фермы «ДеЛаваль» на 2,4 тыс. голов для отображения с помощью стола виртуальной голографии. Каждый посетитель выставки через специальные очки может в подробностях с разных ракурсов осмотреть ферму и оценить ее работу в динамике. Система позволяет увидеть, как проходит доение, перемещение коров в стойлах, охлаждение и транспортировка молока, кормление, навозоудаление. Объемное изображение и анимированные модели животных и оборудования «ДеЛаваль» помогают детально изучить преимущества автоматизации этих процессов.
Для демонстрации флагманских моделей оборудования разработано специальное приложение «ДеЛаваль: дополненная реальность». Благодаря технологии дополненной реальности оно позволяет рассматривать 3D-модели инновационных продуктов в реальном окружении с помощью камеры мобильного устройства. В качестве универсального носителя информации была использована графическая метка, которую можно нанести на любой рекламный материал. При наведении камеры на метку на экране мобильного устройства появляются динамические модели продукции компании в реальном окружении — системы добровольного доения, роботизированного роторного доильного зала и роторного доильного зала с параллельными стойлами. Приложение работает на обычных смартфонах с iOS и Android, имеющих доступ в Интернет.
Как ожидает руководство «ДеЛаваль», разработанное решение позволит вывести демонстрацию оборудования на новый уровень. Виртуальная и дополненная реальность станет еще одним каналом продвижения решений с большим потенциалом увеличения числа заказчиков. В ближайшее время эти разработки будут представлены на крупнейших агровыставках.