Одной из ключевых целей «Агро-Новы» является оказание клиентам качественного послепродажного обслуживания. Для этого компания инициировала масштабный внутренний проект, который предполагал обновление выездного парка мобильных сервисных мастерских, модернизацию дилерских центров, расширение количества инженеров «в полях» и внедрение полнофункциональной цифровой сервисной платформы на базе Okdesk.
Благодаря проекту автоматизации, который выполняла компания Helpdesk Systems из Барнаула, более чем 70 сервисных инженеров «Агро-Новы» стали полностью работать в мобильном приложении даже там, где доступ в интернет отсутствует. Значительно увеличилась скорость реакции и обработки заявок. В Okdesk, кроме клиентских обращений, интегрированы оповещения от телематических систем, которые установлены на сельхозтехнике.
Теперь у клиентов есть возможность выбирать для себя удобный канал обращения в компанию: по телефону, через клиентский портал Okdesk, оставлять заявку на сайте и т.д. При этом клиенты могут не только контролировать и анализировать выполнение своих обращений в режиме реального времени с помощью компьютера или мобильного устройства, но и оставлять отзыв и оценки о работе сервисного инженера.