13:59 07.06.2017 |
6743 просмотров
Компания «Первый БИТ» построила RFID-систему в своем «шоу-руме». Главная цель проекта «Магазин будущего» - аккумулировать все современные технологии розничной торговли на одной демонстрационной площадке для показа потенциальным клиентам.
На площади демонстрационного магазина развернуто решение на базе ITProject RFID Server, которое покрывает все бизнес-процессы в розничном магазине, начиная с приемки, маркировки и размещения товаров, и заканчивая продажей на кассе и инвентаризацией, а также оборудование Zebra Technologies и Nordic ID. RFID позволяет автоматически отслеживать в режиме реального времени перемещение товара по зонам (со склада в торговый зал, примерочную и т.д.), показывая где какой товар находится в текущий момент времени. Кроме того, решение служит для сбора и анализа информации о поведении покупателей в процессе совершения покупок.
«Умные полки», установленные в шоу-руме, показывают местоположение того или иного товара и сигнализируют о необходимости их пополнения, если товар заканчивается. «Умные витрины» выводят покупателю информацию о товаре, который его интересует. В магазине также установлена «умная примерочная», в которой считываются метки товара, с которым покупатель в нее заходит, а информация о товаре передается на планшет консультанта в торговом зале, чтобы, в случае необходимости, он смог оказать оперативную помощь покупателю.
Установленная в демонстрационном магазине RFID-система позволяет осуществлять практически мгновенный расчет на кассе за приобретенный товар без необходимости выкладывать его на кассовый прилавок и выполняет функцию противокражной защиты.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
Интернет вещей
RFID
Первый БИТ
На ту же тему:
Меховая «обязаловка» стимулирует спрос на RFID-решения
Требование обязательной маркировки RFID-чипами для меховой отрасли фактически подтолкнуло российский рынок к использованию современных технологий. «АйТиПроект» констатировал взрывной рост спроса на RFID-решения для мехового рынка.
Х5 открыла первую «Пятерочку» без персонала
X5 Retail Group запустила магазин «Пятерочка» с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирована на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. После результатов пилота будет принято решение о масштабировании формата.
«Микрон» сократит время инвентаризации в 12 раз с помощью RFID
Производитель микроэлектроники «Микрон» внедряет автоматизированную RFID-систему складского учета и инвентаризации объектов, которая позволит сократить время проведения работ с трех дней до четырех часов, минимизировать риски и более эффективно использовать рабочее время сотрудников. Система реализована на базе собственного серийного решения в рамках внутрикорпоративного проекта «Фабрика идей».