На платформе SAP Commerce Cloud объединены офлайн- и онлайн-магазины «Рив Гош», реализована омниканальная программа лояльности и возможность самовывоза из любого магазина сети. Подключены онлайн-оплаты, возможность записи на мероприятия и услуги в салоны красоты, а также проведена интеграция с маркетплейсами. Проект был реализован за шесть месяцев при участии команды SAP Services и Novardis.
После миграции на облачную систему был произведен редизайн страниц интернет-магазина и обновлено приложение для клиентов, где в личном кабинете покупатель может работать со всеми своими заказами, подписками и списками избранных товаров. Улучшенный функционал системы повысил уровень обслуживания и сервис, получаемый клиентами, что в целом увеличило лояльность покупателей к бренду.
Как отметил Александр Хохлов, ИТ–директор «Рив Гош», в результате перехода на облачную платформу компания получила систему со стандартизированными процессами обновления, попутно увеличив ее производительность в моменты пиковых нагрузок. Кроме того, облачная подписка позволила снизить затраты на поддержку собственной инфраструктуры и проблем с персоналом, позволив сосредоточиться на разработке дополнительного функционала для удобства клиентов и дальнейшем развитии бизнеса компании. Благодаря микросервисной архитектуре компания может оперативно реагировать на новые тренды в развитии продуктов электронной коммерции.