Будучи аэропортом федерального значения и субъектом критической информационной инфраструктуры (КИИ) России, «Шереметьево» предъявило повышенные требования к безопасности решения. В частности, компания настроила в рамках коммуникационной платформы интеграции с DLP- и SIEM-системами, а также внутренними системами мониторинга для усиления безопасности, ускорения обнаружения и своевременного реагирования на инциденты.
Платформа объединила мессенджер, персональные и групповые аудиозвонки, видеоконференции с записью, демонстрацией экрана и другими привычными инструментами ВКС, чат-боты для автоматизации важных процессов производственной деятельности аэропорта. На базе протокола Федерации аэропорт Шереметьево выстроил полнофункциональную систему рабочей коммуникации внутри организации и создал безопасную среду для взаимодействия с внешними контрагентами и партнерами по отрасли (в частности, с авиакомпаниями). Ролевая модель позволила гибко управлять в новом приложении открытой и конфиденциальной информацией и настраивать доступы в соответствии с политиками безопасности компании.
Аэропорт Шереметьево не только усовершенствовал при помощи eXpress свою экосистему корпоративной коммуникации, создав защищенный канал связи с партнерами и контрагентами, но и в целом улучшил взаимодействие между подразделениями.