Основной задачей проекта является унификация и автоматизация процессов бюджетирования, финансового анализа и подготовки управленческой отчетности, включая бесшовную интеграцию со всеми ключевыми системами компании, логистику и сеть отделений почтовой связи, что особенно важно для компании. Проект является одним из самых крупных в своем классе в Восточной Европе, охватывая 91 филиал по всей России, 2,5 тыс. пользователей и 22 подразделения с различными функциями.
Помимо бюджетной кампании в рамках проекта также были проведены масштабные работы по выравниванию данных из смежных систем для последующего автоматического сбора фактических сведений и формирования план-факт анализа. Кроме того, сформирована модель среднесрочного планирования на 2021-2025 годы, позволяющая моделировать деятельность всей Почты России на пятилетнем горизонте с различными входящими параметрами. На данный момент проект продолжается, уже начата подготовка к бюджетной кампании-2022.
Как отмечает Андрей Селюк, заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Почты России, проект направлен на дальнейшую автоматизацию и унификацию процессов планирования и финансового анализа на всех уровнях и в разных разрезах до каждого продукта. Это будет способствовать улучшению качества и скорости принимаемых решений, что в итоге позволит оптимизировать стоимость услуг для клиентов и повысить эффективность бизнеса, который компания ведет на высококонкурентных рынках.