Компания является одним из крупнейших в России производителей хлебобулочных изделий, муки и круп. Холдинг объединяет 12 заводов и предприятий, в которых работает более 2 тыс. сотрудников.
Электронная почта – одно из основных средств коммуникаций как внутри холдинга, так и при взаимодействии с контрагентами. Долгое время в «Грейн Холдинг» отсутствовала единая почтовая система. Одни подразделения использовали свои внутренние почтовые серверы, другие пользовались внешними бесплатными почтовыми сервисами. Но с развитием бизнеса такая схема работы все меньше удовлетворяла потребностям компании. Отсутствие единых адресных книг, контактов, календарей и групп рассылок сильно усложняло взаимодействие между сотрудниками подразделений. Кроме того, все большее значение приобретали вопросы безопасности и надежности почтового сервиса.
Для решения данных задач было принято решение о внедрении единой интегрированной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server, внедрение которого, в свою очередь, требовало относительно высоких капиталовложений. С целью оптимизации расходов была рассмотрена возможность размещения почты в облаке. По результатам конкурса был выбран SaaS-сервис Cloud Exchange компании LanCloud.
В рамках проекта специалисты провайдера произвели миграцию данных со всех сторонних почтовых систем каждого подразделения холдинга, объединили адресные книги, произвели интеграцию со службой каталогов Active Directory. Кроме того, с точки зрения информационной безопасности было произведено разделение административных полномочий между системными администраторами обособленных подразделений.
По результатам проекта «Грейн Холдинг» получил единую консолидированную систему электронной почты, которая оптимизировала взаимодействие между сотрудниками. При этом использование облачного сервиса в пятилетней перспективе позволит сэкономить более 40% по сравнению с внедрением собственного почтового сервиса.