Работать сотрудникам банка стало намного проще. В первую очередь это касается информации о событиях, относящихся к внутрикорпоративной жизни банка. Теперь из интранета можно узнать о предстоящих мероприятиях, изменениях в порядке работы или планах руководства. Важным является и то, что к событиям жизни банка сотрудники могут выразить свое отношение: поставить лайк, написать комментарий или задать возникшие вопросы, на которые в ходе совещаний обычно не остается времени.
Второй важный момент – деловая активность банка стала более открытой, ее цели понятны не только руководству, но и рядовым сотрудникам. Из информации в интранете можно узнать о планах и результатах развития организации, понять, что для этого может сделать каждый сотрудник.
Ускорилось движение документов: готовые шаблоны материалов для персональной рассылки клиентам уже доступны во внутренней сети. Достаточно просто выбрать открытку, шаблон письма или презентацию, добавить описание подходящего клиенту продукта и вложить материал в письмо. С другой стороны, большой выбор шаблонов помогает решать и другую задачу — обеспечить индивидуальный подход к нуждам клиентов и партнеров, давая им только нужную и важную информацию, а не отправляя массовую рассылку. Подобное нововведение в разы сократило сроки отправки писем.
Сотрудники банка теперь могут оперативно узнать количество оставшихся дней отпуска, преимущества своего социального пакета и многое другое. Так же быстро стало можно заказывать рекламно-информационные материалы, бронировать переговорные и заказывать автотранспорт, необходимый сотрудникам для решения производственных задач.