Вестник цифровой трансформации

Беда ИТ-специалистов – отсутствие служб поддержки
Беда ИТ-специалистов – отсутствие служб поддержки




21:48 02.12.2015  |  3896 просмотров



Общеизвестно, что большинству ИТ-специалистов приходится работать больше стандартных 40 часов в неделю. В ходе опроса, проведенного Spiceworks, выяснилось, в каких случаях айтишникам приходится особенно тяжело.

54% ИТ-специалистов признались, что им приходится работать сверхурочно. При этом 17% утверждают, что работают более 50 часов в неделю, а 18% — более 60 часов. Среднее же значение недельного рабочего времени составило 52 часа.

Индустрия играет очень большую роль в загрузке ИТ-персонала. Вполне ожидаемо выяснилось, что в государственных и образовательных учреждениях перерабатывать приходится реже всего. А вот в строительстве и на производстве рабочая неделя, превышающая 50 часов, фактически является нормой.

Кроме того, заметна явная связь между размером ИТ-подразделения и загрузкой персонала. Меньше всего напрягаются сотрудники крупных компаний, иногда нарабатывая даже менее 40 часов. Чем меньше ИТ-департамент, тем тяжелее в нем жизнь.

Как заключили аналитики, главной причиной хронических переработок является решение проблем пользователей. В ИТ-департаментах, имеющих выделенную службу поддержки хотя бы из девяти сотрудников, сверхурочная работа встречается гораздо реже. Если же число специалистов поддержки не превышает трех, всему департаменту гарантирована многочасовая напряженная работа.

Spiceworks, ITSM

Теги: Автоматизация предприятий ITSM