Объем недвижимости управляющей компании превышает 11 тыс. многоквартирных домов, что создает серьезную нагрузку на операторов контакт-центра. Решение VS Robotics призвано снизить эту нагрузку за счет автоматизации процесса регулярного информирования абонентов о необходимости произвести платеж или о плановых работах на объектах недвижимости.
Только в рамках первых трех месяцев работы робот-оператор совершил обзвон более 250 тыс. клиентов «ПИК-Комфорт». Пилотный проект показал, что робот полностью заменяет первый и второй исходящие звонки клиентам, при этом действующие сотрудники контакт-центра берут в работу только сложные, требующие их непосредственного участия задачи. Подобное решение позволяет охватить 100% абонентов.
На 2021 год в рамках второго и третьего этапов проекта запланировано масштабирование решения для приема входящих звонков, а также информирования по статусу заявок и для проведения опросов.