Решение призвано удовлетворить специфические потребности B2B-маркетинга. К ним относятся Account-Based Marketing — охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж; прошлые покупки организаций; событийный маркетинг — таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях; использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.
Созданная платформа объединяет данные из различных источников Oracle – BlueKai, Datalogix и AddThis, и обогащается информацией от поставщиков B2B-данных, таких как Bombora, Dun & Bradstreet, FullContact, Gravy Analytics, HG Data, Infogroup, PlaceIQ и TransUnion, а также предиктивной аналитикой Leadspace. B2B-маркетологи могут использовать более 700 аудиторных сегментов B2B, а также маркетплейс с более чем 4 тыс. готовых аудиторий.