Вестник цифровой трансформации

ОТП Банк выявляет кредитное мошенничество

17:46 02.08.2016  |  5295 просмотров



ОТП Банк объявил о первых итогах работы системы Experian Hunter Out of Box (HOOB) по предотвращению анкетного мошенничества в розничном кредитовании.

Система Hunter была внедрена в банке более полугода назад. Решение органически встроено в технологический процесс банка по борьбе с мошенничеством и показывает хорошую эффективность как один из его элементов. Согласно внутренним оценкам, его использование позволяет предотвратить выдачу до 300 мошеннических кредитов ежемесячно.

Система разработана на основе практик по предотвращению заявочного мошенничества в российских банках. Она представляет собой модуль, встроенный в систему принятия решений, позволяющий автоматически анализировать данные о клиентах из кредитных заявок на предмет их достоверности и соответствия, и на основании установленных правил выявлять случаи мошенничества уже на стадии обращения в банк за кредитом. Кроме того, это постоянно совершенствующийся аналитический продукт, способный не только предотвращать уже известные на рынке формы мошенничества, но и дорабатываться по мере выявления новых схем.

Как отмечают в банке, через некоторое время после запуска базовое преднастроенное решение с готовым набором продуктов и правил было доработано с учетом потребностей банка. Это дало возможность повысить эффективность бизнес-процессов и способствовало росту качества кредитного портфеля.

Теги: Автоматизация предприятий Банки Experian