METRO вывела на рынок собственную ритейл медиа платформу. Теперь любой бренд — от производителей товаров до банков и застройщиков — может размещать таргетированную рекламу для многомиллионной аудитории ее покупателей. Запускать продвижение можно в форматах медийной и товарной рекламы. Рекламодателям доступны плейсменты на веб-версии сайта и в мобильном приложении: товарные полки в карточках товара, категорийных листингах и корзине, баннеры на страницах категорий. Платформа поддерживает как click-in (переход внутри экосистемы METRO), так и click-out формат (переход на внешние ресурсы рекламодателя), что открывает возможности для продвижения широкому кругу брендов, включая компании из нетоварных категорий. Доступна также интеграция сторонних пикселей на клик, что позволяет рекламодателям использовать собственные системы аналитики для отслеживания эффективности кампаний.
Показ рекламы происходит на основе технологий машинного обучения. ML-алгоритмы анализируют поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении в реальном времени и таргетируют рекламу только на релевантные сегменты аудитории, заинтересованные в покупке. Закупка рекламы происходит через аукцион второй цены на основе CPM (оплата за 1 тыс. показов).
Компания Easy Commerce как эксклюзивный селлер платформы сопровождает рекламодателей на всех этапах работы: консультирует по задачам бизнеса, выстраивает медиапланирование, готовит и запускает кампании, предоставляет детальную аналитику эффективности и ROI. Компания выступает единой точкой входа на платформу и обеспечивает брендам прозрачность процессов, экспертную поддержку и гибкость в работе с рекламными форматами.
В настоящее время ведутся переговоры о внедрении технологии Digital In-Store, которая позволит расширить рекламные возможности на офлайн-точки METRO, создав единую омниканальную рекламную экосистему.
Как отметила Станислава Коллавини, руководитель отдела интеграционного маркетинга и стратегических партнерских программ METRO, запуск собственной ритейл медиа платформы — логичный шаг в развитии цифровой экосистемы METRO. Очевиден растущий спрос со стороны брендов на эффективные инструменты продвижения, особенно в сегменте e-grocery. Новое решение позволяет объединить всех игроков рынка на одной платформе.