Решение о разработке дистанционного обучения в «Четырех Лапах» было принято на фоне масштабирования сети: за пять лет количество торговых точек выросло в 2,5 раза до 563 магазинов в разных регионах России. Кроме того, компания развивает не только сеть зоомагазинов, но и другие направления бизнеса: ветеринарные центры, салоны груминга, страхование питомцев, а также услуги по выгулу и передержке домашних животных.
Ранее сотрудники сети проходили обучение очно – на восьмичасовых сессиях в центральном офисе компании. Дистанционный формат обучения позволил сделать процесс более гибким, сократить расходы и время на командировки, а также эффективнее использовать ресурс преподавателей и тренеров.
Платформа МТС Линк позволила «Четырем Лапам» создать базу для асинхронного обучения. Система автоматически записывает вебинары и через программу Webtutor публикует записи на онлайн-платформе. Занятия повышают вовлеченность обучающихся благодаря интерактивным механикам: тестам, голосованиям, квизам и другим заданиям. Сотрудники могут пересматривать прошедшие вебинары в любое удобное время.
Как отмечает руководитель отдела обучения и развития компании «Четыре Лапы» Светлана Строилова, постоянное повышение квалификации — важная часть работы в ретейле, и благодаря дистанционному формату его удалось вывести на принципиально новый уровень. Дистанционное обучение стало основой карьерного трека в розничной сети. Только в прошлом месяце посещаемость вебинаров составила более 8 тыс. человек. Растет удовлетворенность сотрудников процессом обучения и развития, а также качество усвоенных знаний.