При выборе торговой площадки «Фабрика здорового питания» учитывала опыт B2B-Center в сегменте коммерческих электронных торгов, а также удобный интерфейс для быстрого поиска информации и удобного размещения закупок. Пул поставщиков, работающих на платформе, включает более 600 тыс. компаний и позволяет выбрать оптимальные предложения на рынке. Фабрике также была важна доступность сервисов аналитики для оценки эффективности процедур. B2B-Center, являющийся разработчиком облачной платформы для сквозной автоматизации закупок B2B Altis, соответствует поставленным задачам.
«Фабрика здорового питания» закупает на ЭТП сырьевые продукты для пищевой промышленности, оборудование, комплектующие, расходные материалы, моющие и дезинфицирующие средства. После перехода на B2B-Center компания автоматизировала закупочный процесс и повысила его прозрачность. В результате удалось снизить закупочные цены за счет роста числа участников торгов, повысить скорость проведения закупок и улучшить их качество. Особенно важным стало расширение круга активных и заинтересованных поставщиков в Уральском регионе, где работает компания. «Фабрика здорового питания» планирует ежегодно размещать на B2B-Center закупки на сумму более 50 млн руб.