Вестник цифровой трансформации

«Шереметьево Хэндлинг» автоматизировал процесс сервисного обслуживания самолетов
«Шереметьево Хэндлинг» автоматизировал процесс сервисного обслуживания самолетов




11:14 24.02.2025  |  448 просмотров



Российский оператор наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров «Шереметьево Хэндлинг» внедрил автоматизированную систему обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО), включающие противообледенительную обработку, мойку или перебуксировку воздушного судна.

Решение, реализованное в «Шереметьево Хэндлинг», построено на современном технологическом стеке и адаптировано под две версии: мобильное приложение на операционных системах Android и iOS, а также веб-приложение для работы через браузер. Платформа позволяет авиакомпаниям оперативно создавать заказы, а сотрудникам компании обрабатывать их, обеспечивая мониторинг занятости ресурсов и загрузки персонала в реальном времени. К системе подключены уже более 10 ведущих авиакомпаний, самолеты которых обслуживаются в международном аэропорту Шереметьево.

Решение, реализованное совместно с «Т1 проект», объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний, а также повышает качество обслуживания воздушных судов, базирующихся в «Шереметьево». Внедрение автоматизированной платформы поможет повысить эффективность наземного обслуживания и соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли.

Теги: Автоматизация предприятий Мобильные приложения