Вестник цифровой трансформации

«Хеликс» перезапустил процессы Service Desk
«Хеликс» перезапустил процессы Service Desk




10:38 13.04.2023  |  3825 просмотров



Лабораторная служба «Хеликс» начала использовать BPM-платформу, разработанную компанией «ЛАНИТ Омни», для автоматизации приема и обработки сервисных заявок от внутренних сотрудников и франчайзи-партнеров.

Исторически «Хеликс» использовал для процессов ServiceDesk иностранную систему, которая со временем перестала соответствовать требованиям бизнеса. Для минимизации рисков, а также автоматизации бизнес-процессов было принято решение о миграции на отечественное решение. По итогам проведенного тендера компания выбрала российскую платформу BPMSoft. Ее основным преимуществом стала архитектура, в которой используется открытое ПО с высоким уровнем производительности и гарантированной отказоустойчивостью.

Благодаря применению подходов low-code бизнес-логику нового решения быстро адаптировали под устоявшиеся процессы компании. В системе работает более 2,5 тыс. человек. Она стала единой точкой входа и помогает эффективно работать с претензиями и обратной связью. Функционал объединяет регистрацию, маршрутизацию, согласование, исполнение и контроль заявок. В системе сохраняется вся история предоставления сервисов, настроены аналитика и отчетность. Прозрачная системы работы, удобный интерфейс и конструктор отчетов позволяют без проблем освоить систему. Кроме того, в ней реализован каталог сервисов с шаблонами, автоматизированными под конкретные категории обращений, их использование значительно упрощает коммуникации с заявителями и сокращает трудозатраты специалистов технической поддержки.

Теги: ЛАНИТ Service Desk

На ту же тему: