Вестник цифровой трансформации

Webinar Group оптимизировала кадровые процессы
Webinar Group оптимизировала кадровые процессы




13:59 29.11.2022  |  2547 просмотров



Экосистема сервисов видеокоммуникаций Webinar Group внедрила решение для автоматизации кадрового учета. Решение, предложенное «Тинькофф» и разработчиком финтех-сервисов Jump.Finance, помогает оптимизировать процессы компании в условиях активного роста.

С весны этого года количество клиентов Webinar Group выросло на 112% в связи с частичным уходом с российского рынка западных сервисов видеосвязи. Рост пользователей, число которых достигло 22 млн, подразумевает усиление команды. Для оперативного расширения штата компании понадобилась система кадрового электронного документооборота. Она позволяет упростить в том числе процесс найма удаленных сотрудников.

В ходе реализованного Webinar Group проекта была внедрена система, которая позволяет подписывать кадровые документы без дублирования на бумажном носителе. Это облегчает и ускоряет процесс найма сотрудников в период активного роста компании.

«Тинькофф» и Jump.Finance адаптировали свою разработку под задачи и особенности Webinar Group, предложив компании несколько сценариев и выбрав оптимальный. Адаптация была оперативной – наладить кадровые процессы получилось всего за две недели. Команда проекта совместно обсуждала идеи, находила оптимальные решения и, наконец, пришла к общему видению сервиса.

Теги: HR