Осенью 2021 года «Локомотив» начал модернизацию нескольких информационных систем компании, основная из которых реализована на базе значительно доработанного программного продукта «1С: Управление производственным предприятием». Перед руководством клуба стояла глобальная задача реализации расширенной системы лояльности для болельщиков. В частности, в короткие сроки важно было завершить проект по запуску интернет-магазина и CRM-системы, требующей интеграции с системами на «1С».
Как отмечает Станислав Сиваконь, директор по информационным технологиям ФК «Локомотив», проект стал серьезным вызовом: доработка потребовалась сразу нескольким программным продуктам «1С», часть которых в течение длительного периода подвергалась значительным модификациям. Команда «Консист Бизнес Групп» подхватила большой объем заявок от пользователей систем, связанных с текущей деятельностью ФК «Локомотив» и требующих оперативного решения. К тому же завершался проект по запуску интернет-магазина клуба и CRM-системы, а без интеграции с системами на «1С» реализовать это было практически невозможно.
В результате проведенных работ по интеграции с каскадом сайтов было реализовано обновленное рабочее место кассира в розничных точках продажи ФК «Локомотив», интегрированное с новой CRM-системой клуба, совместно обеспечивающих расширенную систему лояльности для болельщиков клуба.